10 августа 2010

Колыбельные для Элианы










"Колыбельные для Элианы" - мое последнее сочинение, которое я написал по заказу из США.
Элиана - так зовут маленькую, тяжело больную девочку. Ей всего три года, и ее родители попросили, чтобы я что-нибудь написал именно для нее. Кажется, сейчас она идет на поправку.
Я хотел написать искреннюю, может быть даже сентиментальную музыку. И поскольку у меня подрастают две дочки, я хорошо представляю, что это значит, о чем ты думаешь, когда твой ребенок болеет.
Не знаю, детской ли получилась эта музыка, или взрослой. Наверное, все же взрослой, поскольку тут есть мой эмоциональный отклик, взрослого человека, дети не настолько конечно эспрессивны, но все же. Я посвящаю эти четыре небольших пьесы всем детям - пусть их глаза сияют радостью и счастьем, и никогда не знают слез. Знаю, что это всего лишь слова в нашем мире, но как хотелось бы верить...
Моя огромная благодарность также моему дорогому другу и компаньону - Владимиру Куриленко. Запись звука и видео, моральная (и материальная) поддержка композитора - его рук дело.
Также, в качестве рекламы, могу заметить, что эта работа создана в рамках нашего совместного проекта - K&N Music Studio, больше о которой вы можете узнать тут - http://www.volod.com.ua/studio.php

Комментариев нет: