11 августа 2009

Кто куда, а я в Артемовск


Февраль - август. Что ж, довольно серьезный разбег между первым и последующим сообщением... Если так пойдет дальше, за всю жизнь я оставлю в блоге лишь пару десятков сообщений. Все это время, я много думал, думал, думал. Но почти ничего не придумал и совсем ничего толкового не сделал. Или делал что-то, но не для себя. Рефлексировал в связи с этим на тему - куда бы пойти дальше, так как в целом все остальное сзади и вокруг было неплохо. То есть неплохо было Вне. А я сам?
Как только закончился год в Академии, я просто сбежал из Донецка. Как из зачумленного. Потому что жизнь в большом городе меня раздражает.

Сейчас я в Артемовске. Собрался, что называется с мыслями, и хоть какое-то туманное представление о том, что делать дальше я составил. Или не составил. Или мне кажется, что составил Но это и не важно. Пока. Главное, что я тут, и я нашел, пусть на время, свою долю душевного покоя.

Собственно, я приехал сюда, надеясь дописать наконец вторую часть своей Партиты, которая никак не хотела, продолжаться дальше некой черты в моем сознании, а я соответственно совершенно не мог ничем другим заниматься, кроме как думать - а что там дальше все таки? Все время пробовал и так и эдак, но это все было совсем не то. Накануне вечером, я придумал очередной возможный вариант. Утром взял инструмент попробовать. Снова не то. И тут цепочка настолько далеких ассоциативных связей, что для постороннего кажется совсем ничего общего нет, приводит меня к РЕШЕНИЮ! Это удивительный момент всегда. Как будто духовно родил и видишь наконец все в Целости и оно начинает жить. Я был очень счастлив.
К слову, третью часть я также написал тут, в Артемовске. Это отличный город, для того что бы писать, рисовать, в общем что-то делать. Предстоит еще много работы конечно, набело все доделать, но этим уже можно заниматься где угодно.

Все это время, неделю, я читал Milan Kundera "Шутка". Скачал из нета список из 100 лучших книг по версии Newsweek и твердо решил все это одолеть системно. Правда, многое из этого уже прочитано. Ну так это ж бессистемно было...

P.S. В фото абсолютно никакой системы и художественности нет, потому как я вообще-то равнодушен к этому жанру (в своем исполнении), и никогда соответственно не был им особо увлечен. А вот вчера, что-то произошло. Просто очень хотелось фотографировать все то в моем городке, что мне очень нравится. Нравится, и не могу объяснить, почему. Что-то тут есть Прустовское в этом Артемовсе, из "По направлению к Свану". Атмосфера спокойствия. Атмосфера детства.

Комментариев нет: